andresol (andresol) wrote,
andresol

Горы Юты: смотреть можно - залезть не получается

В прошлом фотопосте меня спросили, а где же заснеженные горы? Осень в этом году такая, что снега на восточных горах за моим окном еще нет.

Немного есть на западных горах, которые видно, если выйти на лестницу.

Но чтобы по-нормальному сфоткать горы, надо пойти в эти самые горы.

Последний раз мы туда ходили в начале сентября.

Как и в июне, до вершины мы не добрались. Я доверился брату, который сказал, что “по гуглу до вершины 4 мили”.

На самом деле 4 мили было до небольшого озера, а до вершины - не меньше 7 миль, но мы на нее забраться не смогли.

Лезть вверх по каменистому осыпающемуся склону сложно, но спускаться по нему - еще сложнее.

Я ныл, что надо возвращаться, брат твердил, что нельзя сдаваться и надо лезть.

Мы пробирались по узкому карнизу: брат впереди - я с рюкзаком сзади.

И вдруг порода подо мной рухнула вниз. Я-то на руках удержался, но пережил несколько неприятных мгновений, пока наблюдал за катящимися вниз камнями и прикидывал, не грохнутся ли они кому-нибудь на голову. К счастью, все обошлось, но от брата я оказался отрезан. Он к тому времени тоже засомневался, что штурм вершины в этот день стоит того. Собирались грозовые тучи, и мы с трудом представляли, как спускаться по этому склону под дождем.

В общем, не пускают нас ютовские горы. Вместо легкой четырехчасовой прогулки получился экстремальный поход на 6 часов. Скоро придет зима, и в горах снова забелеет снег. Вот февральская фотка:

Напоследок фотозагадка “Сколько оленей?”. Недели три назад я был на кампусе Университета Юты, когда передо мной проскакало несколько оленей. На моей мыльнице поймать их в фокус было нереально, но все же их можно идентифицировать:

Tags: animals, mountains, slc

• Национальный парк Олимпик – Поднялись на три горы

Вот и третий национальный парк в нашем штате мы посетили в этом году. Парк Олимпик расположен на полуострове к западу от Сиэтла. Мы там уже бывали…

• Северные Каскады и озеро Инголлз

В штате Вашингтон расположены три национальных парка: Mount Rainier, Olympic и North Cascades. До последнего из них нам ехать всего 2,5 часа, но его…

• Gothic Basin

Утром во вторник мы встали в 6 утра, собрали палатку, позавтракали и поехали на Barlow Pass Trailhead, откуда начинается путь в горную долину,…