andresol (andresol) wrote,
andresol

Badlands National Park

Национальный парк “Плохие земли” находится в полутора часах езды от Горы Рашмор на восток. Он оказался самой восточной точкой нашей июньской поездки, и ехать туда мы собирались по принципу “если время останется”. Съездили и пожалели только о том, что у нас было всего полтора часа в парке до заката:

Мы успели пройти только несколько небольших трейлов. Первый назывался “Окно”, и вид с парковки уже был обещающий:

Песчаные скалы напоминали города древних цивилизаций:

Из “окна” открылись виды, заставившие вспомнить об аризонском Гранд-Каньоне:

Или Каньоне Брайса в Юте:

Мы постоянно посматривали на часы: сколько там остается до темноты. Не хотелось уйти совсем в дебри и заблудиться:

Хотя некоторые люди специально приехали в парк смотреть закат или вообще ночевать в пустыне:

И мы решили сходить Notch Trail – всего 1.5 мили туда-обратно. Больших гор, на которые надо карабкаться, в парке нет, поэтому это полчаса для нас:

И вот этот трейл нам очень понравился. Дорога постоянно теряется, и надо следить, чтобы не пройти мимо очередного указательного столбика:

На полпути нам встретилась лестница:

Мой брат и вниз по ней спустился, стоя в полный рост. А я трусливо спускался задом, держась за ступеньки руками:

Видели цветущие кактусы. Я думал, что они в Южной Дакоте не растут. Там же хоть и жарко летом, жутко холодно зимой:

Трейл заканчивается вот таким видом на долину:

На обратном пути мы заметили небольшую природную арку, как в одноименном парке в Юте:

Парк вообще большой. Через него ведет дорога SD-240, по которой мы проехали только небольшую часть рядом с Visitor Center и официальными трейлами:

Но парковка перед последним официальным трейлом Fossil Exhibit была закрыта из-за ремонта, поэтому я не знаю, что там за ископаемые. Мы успели заехать на Saddle Pass и подняться на холм:

Виды на закате там были весьма марсианские:

Нам была пора возвращаться в отель в Рапид-Сити, но если нас когда-нибудь еще занесет в те края, будем иметь в виду, что в Badlands мы увидели далеко не все:

Я веду список национальных парков, в которых мы побывали. Недавно до уровня нац. парков апгрейдили три монумента (в двух из которых – Арке в Сент-Луисе и Белых песках в Нью-Мексико – мы бывали), и их стало 62. В этой поездке мы посетили два новых для себя парка – Badlands и Grand Teton, доведя число посещенных национальных парков до 30:

Не так далеко от Badlands и совсем рядом от того места, где мы смотрели бизонов, есть еще один национальный парк Wind Cave. Но сама пещера в нем закрыта, из-за сломавшегося в прошлом году лифта. Вот еще один повод вернуться в Южную Дакоту. А Jewel Cave National Monument, который находится в тех же краях, закрыт из-за карантина.

Tags: badlands, sd2020, south dakota

• Национальный парк Олимпик – Поднялись на три горы

Вот и третий национальный парк в нашем штате мы посетили в этом году. Парк Олимпик расположен на полуострове к западу от Сиэтла. Мы там уже бывали…

• Северные Каскады и озеро Инголлз

В штате Вашингтон расположены три национальных парка: Mount Rainier, Olympic и North Cascades. До последнего из них нам ехать всего 2,5 часа, но его…

• Gothic Basin

Утром во вторник мы встали в 6 утра, собрали палатку, позавтракали и поехали на Barlow Pass Trailhead, откуда начинается путь в горную долину,…