andresol (andresol) wrote,
andresol
andresol

Categories:

Велосипедная поездка из Вашингтона в Питтсбург: День 4


День 4. 31 мая 2010 года. Понедельник. Husky Haven Campground to McKeesport, PA. 92 mi (148 км).


Собираясь в путь, мы не знали, что и как пойдет. Не придется ли нам вернуться с половины дороги из-за усталости или развалившегося на части велосипеда. К утру понедельника было ясно, что путешествие завершится в срок. Но чем раньше, тем лучше. Поэтому мы встали в 4.30 утра, чтобы уж точно с первыми лучами солнца уже мчаться домой. Также мы решили не останавливаться где-либо для большого обеда. Во-первых, по сути негде, во-вторых, чем быстрее поедем, тем скорее поедим дома. Подкреплялись только шоколадными батончиками из Камберлэнда, которые к концу пути осточертели.

Утро выдалось холодным и туманным.



Все-таки на какой-то высоте. Пришлось надеть рубашки, чтобы не мерзнуть. Потом мы их сняли, потом стало совсем жарко, и руки у нас хорошенько сгорели. Но пока с утра мы то и дело пересекали Casselman river,

обогнули закрытый Pinkerton tunnel, проехали городок Confluence, PA, после которого тропа идет до самого конца вдоль реки Youghiogheny (Йокигени). Пересекли популярный Ohiopyle State Park.

Далее преимущества спуска практически сошли на нет, а последние миль сорок пять дорога уже никуда особо не спускалась и не поднималась. На отметке GAP 87 мы оказались в точке, до которой доехали в тренировочный день. Отсюда мы уже катались до Boston, PA.


Эти последние мили – самые скучные во всем путешествии. Никаких особенных гор, лесов или живности. Есть пара небольших водопадов, заброшенных зданий, а так более ничего примечательного. Если не считать кэмпграунда рядом с кладбищем, где мы в предпоследний раз набрали воды.


От Boston'a до McKeesport'a остается 4 мили, и проехать их можно по-разному. Либо продолжить по правому берегу Йокигени через Dead Man’s Hollow, а затем ехать по обочине дороги, либо пересечь реку по мосту и проехать по заасфальтированному «индустриальному» трейлу. Мы были уже порядочно измотаны и предпочли второй вариант, что казался полегче. Последние метры проходят уже по улицам McKeesport'a. Надеюсь, что довольно скоро оставшиеся недостающие звенья GAP’a до Downtown’a будут достроены, но пока нам светил автобус. Нечего ехать по шоссе и смущать автомобилистов.

По всем данным в McKeesport из Downtown'a ходит только один автобус с велосипедной держалкой – 56С. Завозить велосипед в салон не разрешается. Их надо вешать вот на такие держалки перед автобусом: максимум два одновременно. Хорошо, что мы в предыдущие выходные изучили этот район и знали, где автобусные остановки. Вместе с нами мы увидели еще одну желающую погрузить свой велосипед на автобус, но мы коварно прошли на одну остановку раньше. Все равно по расписанию еще 40 минут оставалось. День-то был праздничный, а маршрут редкий.

Пока мы стояли на остановке, пошел первый дождь. Вот уж повезло с погодой. Если бы в пути поливало хотя бы несколько часов, кто знает, смогли бы мы по размокшей дороге добраться в понедельник. А так мы успевали на автобус в 16.48. Но тут мимо нас прошел другой подходящий автобус – 61C – и тоже с велосипедной держалкой – факт до тех пор науке неизвестный. Ну, мы в него и погрузились с велосипедами (не без помощи водительницы) и никого не обломали.

Нам даже лучше было, так как вышли мы не в Downtown'е, а в Oakland’e и через 10 минут были дома. Единственное, что мы не выяснили заранее, это где хранить велосипеды. В подвале у нас есть bike room, но она оказалась заперта. Нелогично. Вроде в выходные как раз люди захотят кататься, а никого из персонала, чтобы отпереть поблизости нет. Не напрягая мозги, мы закатили велосипеды в квартиру, где они стоят до сей поры. Я больше не знаю ни одного велосипедного трейла похожего по дальности и интересности на тот, что мы преодолели. Так что придется велики кому-то продать или подарить. Не гнить же им у нас. Они почти как новые. У меня только скорость 2–6 расшаталась так, что цепь один раз слетала, но это пустяки.

После небольшого перерыва нам осталось только съездить в гараж за машиной. К этому времени началась уже серьезная гроза. Как хорошо, что мы так вовремя приехали. С зонтом и пешком все-таки проще, чем на велосипеде под накидкой. В результате машина была успешно возвращена. На выезде из гаража у них сломалось устройство оплаты, и шлагбаум был перманентно поднят. Но мы оплатили в автомате и пусть не вернули билет, наша совесть чиста.

Вечером понедельника чувствовалась общая усталость, но ничего особо не болело. Во вторник я даже в лабе показался, но экспериментальной работой себя утруждать не стал. Пальцы не так все чувствуют и до конца не слушаются: три дня только и делали, что руль сжимали. Надо было отдохнуть, разобрать накопившиеся новости блогосферы, а потом писать этот отчет.

Вот так закончилось благородное велосипедное путешествие из Вашингтона в Питтсбург в выходные Мемориального дня 2010 года. Не ведаю, когда мы обратимся вновь к велосипеду. Скорее уж на байдарках куда-нибудь поплывем. Ну, а пеших походов нам предстоит немало и этим летом.
Tags: biking2010, pennsylvania, travel
Subscribe

  • Водопад Палус и железные лошади

    Два месяца спустя пора заканчивать с постами об июньской поездке. Мне осталось рассказать о двух местах в восточной части штата Вашингтон: о…

  • Гранд-Титон и Йеллоустон

    Возвращаться из Южной Дакоты мы решили через национальные парки Гранд-Титон и Йеллоустон, расположенные в северо-западном углу штата Вайоминг. Если…

  • Needles Highway, Cathedral Spires and Black Elk Peak

    В Черных Холмах Южной Дакоты нас больше всего впечатлили каменные столбы вдоль Needles Highways (Шоссе Игл): Особенно место, которое…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments