andresol (andresol) wrote,
andresol
andresol

Category:

29 декабря, среда: День девятый – Вторая прогулка по Лас-Вегасу и возвращение в Питтсбург – Итоги

Утром, как и было предсказано синоптиками, во Флагстаффе и высотных районах началась снежная метель. Наша машина в 7 утра была еще лишь слегка засыпана снегом.

Мы заправили ее в последний раз (возвращать могли с неполным баком), попетляв, выпетляли на I-40 и поехали в Лас-Вегас. Вместо положенных 75 миль/час безопасной скоростью оказывались 45 миль/час. Все же повезло нам с Гранд-Каньоном. Мы побывали там в последний погожий день. Сместись наше путешествие на один день, и все планы с Каньоном пошли бы прахом. Даже не знаю, каково тем туристам, что специально приехали, чтобы провести в Каньоне последние дни перед Новым годом. А те, кто спустились вчера на мулах на дно, могли там застрять надолго. Снег обещал сыпать как минимум два дня.

Мы же медленно и упорно ехали на запад. Спустившись на 3000 футов, разогнались до законных 75 миль/час. Снег перешел в дождь. Свернули на US-93. В октябре этого года в обход дамбы Гувера открылся прямой мост, по которому мы и промчались, не заботясь о пунктах досмотра. Сама плотина меня никогда не интересовала. Как она на картинках выглядит, я знаю, а мы лучше подольше по Вегасу походим.

Время опять стало тихоокеанским, то есть отодвинулось на час назад. Четыре дорожных часа от Флагстаффа до Лас-Вегаса истекли.

Первым делом проверили, как добраться туда, где сдается машина, вернулись на Las Vegas Boulevard и заехали в первый же гараж направо – в казино «Тропикана». Все парковки у отелей бесплатные. Сдать машину надо было только в 9 вечера. Так что с чемоданами и рюкзаками нам бродить не пришлось.

А времени у нас было более чем достаточно, чтобы пройти весь Стрип от «Мандалай-Бэя» до «Сахары» и «Стратосферы», вернуться по параллельной Paradise Road, перегнать машину в более удобный Bellagio (на крышу).

Народу заметно прибавилось как на улицах, так и в казино. В «Мандалай-Бэй» мы нашли безголовую статую Ленина, стоящую перед входом в бар «Красная площадь».

Я смог при дневном свете сфотографировать «Луксор»,

«Экскалибур»,

«Цезарь»,

«Венецианский»


и другие отели.

Часть фотографий я уже помещал в постах о первом дне путешествия.

Обещали в Лас-Вегасе дождь на целый день, но тот закончился утром, а потом даже солнце выглянуло.

Зато по городу гулял сильный ветер, такой, что если бы у меня была шляпа, то она улетела бы прочь.


Участок Стрипа севернее новых отелей Wynn и Encore

выглядит весьма заброшено.

Там начинали строиться, но грянул кризис. Туристы по улицам здесь уже не пихаются.

От этого Circus Circus, Sahara и Stratosphere выглядят оторванными от остальных отелей на Стрипе.

Их отчасти присоединяет монорельсовый поезд, но он бегает в стороне от Las Vegas Boulevald'а и не бесплатен.

Походив мимо отелей и через отели, часам к четырем мы созрели поесть.

Заведения типа «буфет» все еще казались самыми заманчивыми. Но на обед они открывались не раньше 4.30.

Чтобы вечером было удобнее выезжать, мы перегнали машину в Bellagio и отправились искать местный буфет. Но то ли он по жизни дорог, то ли пришли самые горячие предновогодние дни в Вегасе. Обед на одного стоил $45. Не смертельно, но мы предпочли еще погулять. Зашли в соседний Cosmopolitan, который, как и все новые стеклобетонные отели, до того игнорировали. Внутри обстановка уже получше и поинтереснее. По указателям нашли на втором этаже буфет со странноватым названием Wicked Spoon («Злая ложка»), где из столовых приборов давали нож и две вилки.

В «Ложку» уже стояла некоторая очередь, но у нас времени было вагон, и мы пристроились в самый конец. По дисплеям обнаружилось, что причина очереди исключительно в том, что буфет открывался на обед только в 5 вечера. Страждущие же пищи туристы поспешили занять места пораньше. Столов у них в буфете было предостаточно, и вскорости изголодавшихся запустили внутрь: и нас, и всех, кто был за нами. Вышло $58 (+$5 чаевых) – прощай последняя сотенная банкнота. Дешевле, чем получилось бы в Bellagio, но это второй по стоимости обед в моей жизни. Дороже было только в октябре в aged. в NYC. Съели мы, сколько смогли, налегая на десерты, но где нам было угнаться за ребятами, сидевшими за соседним столом. Они ходили, набирали, ели и снова ходили, и снова ели. Цикл повторялся за циклом. А мы никак не могли высидеть больше 45 минут.

После плотного обеда мы еще пошатались по соседним казино типа Aria.

Перед отправкой в аэропорт я намеревался посмотреть фонтаны Белладжо, но уже с улицы, а не из окна номера. Подозрительно легко мы устроились у самой ограды. Но в семь вечера было объявлено, что представления фонтанов на сегодня отменены из-за сильного ветра.

Теперь нас в невадском городе ничего не задерживало. Мы отправились сдавать машину. В ней оставалось еще где-то с треть бака «нашего» бензина, который мы щедро подарили фирме. Нашли заезд Alamo, оставили машину, получили чек и потащили вещи на шаттл до аэропорта. Прошли на стойке Continental Airlines регистрацию, сдали чемодан, прошли досмотр и стали сидеть, ждать четыре часа до посадки. Так вышло, что дешевый рейс был в час ночи (то есть уже 30 декабря). На самом деле выбор оказался весьма мудрым. Восточное побережье США (Бостон – Нью-Йорк – Филадельфия) засыпало снегом, куча рейсов было отменено, отложено, и эта волна задержек отразилась на всех других городах. Предыдущий рейс на Хьюстон вылетел с трехчасовым опозданием, а наш вовремя, так как к часу ночи аэропорты и самолеты разгружаются. Ожидание я скрашивал написанием рассказа, а в самолете сразу заснул.

Через два с половиной часа мы очутились в Хьюстоне, первый раз в каком бы то ни было качестве на техасской земле. Тут мы продремали полтора часа до рейса на Питтсбург. Полностью выспался я уже на подлете к питтсбургскому аэропорту. А там было солнечно в 11 утра: три часа накинулись за счет часовых поясов. Снег кое-где валялся по обочинам, но активно таял. Автобус подкатил по расписанию, еще час пути, и мы дома. В тот же день пришлось ехать в магазин за едой. Было отмечено множество преимуществ Honda CR-V над Chevrolet HHR: «Хонда» и больше, и мощнее, и обзор шире, и всяких полочек навалом.

Потом пару дней мы отсыпались, отъедались, читали блоги. Незаметно пришел 2011 год. И первого января я взялся разбирать фотографии и дописывать этот рассказ. В итоге вышло 36 вордовских листов 12-ым шрифтом.

Итак, за 9 дней путешествия было проехано около 2300 миль. Были посещены 7 национальных парков и монументов. Было потрачено (приблизительно):
$630 – авиабилеты (из них $50 – плата за сдаваемый багаж); $800 – отели; $400 – еда; $620 – аренда автомобиля (с оплатой первоначального бензина); $240 – бензин; $80 – пропуск в национальные парки; $10 – иные расходы (мойка автомобиля, пластырь). Итого: около $2800 – примерно 70% от нашего совокупного месячного дохода. То есть такое путешествие по карману любому американскому аспиранту.
Tags: las vegas, nevada, travel, winter2010
Subscribe

  • Понятный ли английский у Айн Рэнд?

    Однажды американских читателей спросили, какая книга оказала наибольшее влияние на их жизнь. Самым популярным ответом ожидаемо оказалась Библия, а…

  • Что сделано в феврале

    Я научился работать над обновлением приложений параллельно с прослушиванием аудиокниг. За короткий месяц февраль я обновил 12 наших приложений под…

  • Понятный ли русский у Михаила Булгакова?

    Многие приступают к «Мастеру и Маргарите» в благоговейном ожидании, что перед ними самый главный русский роман, который даст ответы на все вопросы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments