andresol (andresol) wrote,
andresol

Возвращение

Скоро мы оказались в Battery Park’е.

Отсюда отправляются паромы к Статуе Свободы, но пока нам это не интересно.

В самом парке можно отыскать самые разные скульптуры. От «Сферы» в память 11 сентября

до чудиков, поставленных для оживления пейзажа.

Скульптура "Глаза"

Манхэттан опоясан бегательно-велосипедной дорожкой, по которой за день можно обойти весь остров кругом.

Нам же достаточно было пройти чуть менее двух часов до отеля. Идти без светофоров и людской толпы было быстро и приятно. Все время попадалось что-нибудь забавное. От страшноватых портовых сооружений до списанного военного корабля, превращенного в музей.

Battery park сменяется на Hudson River park. Погожий осенний день подходил к концу. Нью-йоркцы сидели на лавочках, ловили рыбу, играли в баскетбол, бегали, ехали на велосипедах или просто катились с горки по траве. Солнце постепенно садилось за небоскребы Джерси-сити, придавая домам розоватый оттенок.

Всего за день не менее 17 миль протопали.

Когда окончательно стемнело и фотографировать стало бессмысленно, мы отправились ужинать.

Решили далеко не ходить и зашли в Greek Kitchen рядом с отелем. Заказали неких два якобы греческих блюда ($40), которые оказались очень похожими как друг на друга, так и на лазанью. Достаточно, чтобы не быть голодными, но слабовато, чтобы потянуло зайти туда вновь. Потом зашли в супермаркет на углу. Надо было закупить chewing bars на обратную дорогу. Заодно взяли некое печенье, если его можно так назвать, чтобы жевать вечером и утром в отеле.

У нас оказался свободный вечер в Нью-Йорке, чего до этого, по-моему, ни разу не случалось. Вообще никаких интересных концертов или хотя бы мюзиклов. И мы не нашли ничего умнее, чем просидеть в отеле, играя в Jelly Defense на недавно приобретенном iPad’е. Классический такой дефенс с забавной графикой, но не без геймплейных недостатков.

Спали аж до девяти, так как с утра никуда не собирались. Выпили кофе, доели печенье и побрели на вокзал. Нам даже пришлось пошататься вокруг да около, пока в 10.40 не объявили посадку на Pennsylvanian.

Хотя бы назад нас довезли напрямую до Питтсбурга. Идет поезд больше девяти часов, что, конечно, никуда не годится, но зато сидеть в нем удобнее, чем в автобусе.

Можно было спокойно набить рассказ о поездке в Нью-Йорк. Перед Гаррисбургом сходили больше из любопытства в вагон-кафе, где заказали по чизбургеру с кофе ($17). Обычная такая еда, разогретая в микроволновке, чтобы было чем желудок заполнить.

Ехали-ехали. Постепенно темнело.

После Altoona, PA железная дорога в горах изгибается в виде лошадиной подковы. Место считается достопримечательным. Его даже немецкие диверсанты во Вторую мировую хотели подорвать. Но поезд проходит по дуге на удивление шустро. В сумерках у меня по-нормальному сфоткать ничего не получилось.

В Питтсбург прибыли по расписанию, около восьми вечера. До дома с поезда добираться все же проще и быстрее, чем с самолета. Поездка мной была признана успешной.

Tags: nyc, travel

• Гора Бейкер, озера и ледник

На этой неделе съездили на север штата к горе Бейкер, рядом с канадской границей. Я хотел пройти там два трейла: Chain Lakes Loop и Heliotrope Ridge…

• Lake Valhalla, Gem Lake и другие

На этой неделе мы съездили на Lake Valhalla. Точнее, на гору McCausland, откуда открывается классический вид, к самому озеру мы так и не подошли:…

• Животные из поездки

Я обещал написать отдельный пост о животных, которых мы видели во время путешествия в Южную Дакоту. Первого необычного зверя мы заметили, когда…