andresol (andresol) wrote,
andresol

Каламазу! – День первый

Мы сидим в отеле в Каламазу, штат Мичиган. Завершается первый, разминочный, день нашего большого путешествия, и я рад, что у меня есть время отписаться в ЖЖ о наших перемещениях.

За сегодня мы проехали чуть меньше 400 миль за 6 часов (4.5 + 1.5). Столь неспешный старт обусловлен тем, что нам, во-первых, действительно некуда спешить, и мы могли позволить себе выспаться перед дорогой. Во-вторых, нас пригласил на обед в Анн Арбор мой хороший знакомый extranightcat, и было бы жалко отказаться от такой замечательной возможности развиртуализоваться.

Светило солнышко. Дорога через Огайо по Ohio Turnpike только кажется скучной.

Вот нам завтра-послезавтра пересекать Айову с Небраской, и я даже не представляю, что я о них напишу. Долго ли, скоро ли, но мы добрались до Мичигана.

Потом три часа посидели с Сашей. Мы же с ним не только ЖЖ-френды, но и коллеги по карбен-борановому проекту (почти соавторы). И вообще, первый раз мы могли встретиться 10.5 лет назад на международной олимпиаде в Гронингене. Ну, лучше поздно, чем никогда. Спасибо ему за вкусный обед и за интересные рассказы о научной группе.

Хоть мы и собрались «на троих», но пили только чай. Все-таки все уже PhD’и, да и нам с братом нужно было продолжать наше путешествие на запад.

Накануне с братом сделали друг другу "походные" стрижки.

В прошлое трансамериканское путешествие мы проехали нижний мичиганский полуостров с юга на север. В этот раз пересечем с востока на запад по I-94. И раз уж нас занесло в эти края, я не мог отказаться от соблазна остановиться в городе с названием Каламазу (Kalamazoo, MI – ударение на последний слог). Как можно не переночевать в месте, которое носит прозвище The Zoo! А еще я хочу, как герой песни Джонни Кэша, когда-нибудь сказать: "I’ve been everywhere, man". И Каламазу в этот everywhere входит.

Навигатор привел нас к уже несуществующему отелю Hampton Inn (надо бы обновить карты с 2008 года), но на его месте оказался Residence Inn. Выдали нам целый suite. Для простых путешественников немного роскошно, ну, да нам не привыкать.

В общем, всем привет из КаламазУ! Будет в отелях по пути интернет – будут и следующие посты.
Tags: friends, michigan, travel, winter2012, zoo

• Национальный парк Олимпик – Поднялись на три горы

Вот и третий национальный парк в нашем штате мы посетили в этом году. Парк Олимпик расположен на полуострове к западу от Сиэтла. Мы там уже бывали…

• Северные Каскады и озеро Инголлз

В штате Вашингтон расположены три национальных парка: Mount Rainier, Olympic и North Cascades. До последнего из них нам ехать всего 2,5 часа, но его…

• Gothic Basin

Утром во вторник мы встали в 6 утра, собрали палатку, позавтракали и поехали на Barlow Pass Trailhead, откуда начинается путь в горную долину,…