andresol (andresol) wrote,
andresol

Первый снег – День третий

За воскресенье 16 декабря мы проехали чуть больше 700 миль, но побывали только в двух штатах: Небраске и Вайоминге. На ночлег остановились в маленьком, но живописном Green River, WY. Так как было уже темно, когда мы туда добрались, то насчет живописности вам придется поверить мне на слово, а нам – подождать до утра, чтобы сфотографировать окрестные скалы во всей красе.

Утро в Небраске обещало быть ничем не примечательным: завтрак, заправка, дорога. Штат оказался еще более плоским и малонаселенным, чем вчерашняя Айова. Навигатор предлагал ехать, никуда не сворачивая, 700 миль по I-80 West – скукота.

Но стоило нам двинуться в путь, как стало чуть интереснее. Дорогу припорошило небольшим снежком, и водители дружно испугались ехать разрешенные 75 миль в час и покорно тянулись гуськом с гораздо меньшими скоростями.

Те, кто торопился, оказывались в придорожных канавах, где к ним сразу же подкатывали полицейские автомобили.

Но скоро на дороги вышли чистилки-посыпалки и Солнышко.

Поэтому к десяти часам утра от утреннего снега остались только мокрое место и грязные разводы на лобовом стекле. На заправке в Ogallala, NE (5 тыс. жителей – крупный город по местным меркам) пахло навозом, и Shell содрал с нас $39 за 11 галлонов бензина.

Время отодвинулось на час назад, с центрального на горное, еще в западной Небраске.

На заднем плане не горы, а облака.

Наша четырехлетняя машина отметила круглую дату – 30000 миль пробега.

А скоро мы торжественно въехали в Вайоминг, самый маленький по населению штат в США: всего 570 тыс. жителей – это меньше, чем на Аляске, в крошечном Род-Айленде или в столичном Вошингтон Ды-Сы. До этого в Вайоминге мы были только летом 2009 года, заезжая в Йеллоустонский парк на севере штата. Теперь мы могли проехать по южной, более населенной его части.

Весь день мы пересекали соломенные прерии и незаметно поднялись с высоты 1500 футов над уровнем моря

до 8500 футов (почти 2.5 км).

Вайоминг местами оказался холмист, но больше всего напомнил восточную Монтану – настоящие горы еще впереди.

На шоссе стали попадаться шлагбаумы, готовые закрыться в случае непогоды, и предупреждающие таблички.

Сегодня главной неприятностью был ветер порывами до 55 миль в час (25 м/с), который гнал снежную поземку и ощутимо раскачивал машину.

Бензина из-за ветра тоже уходило больше, и ввиду малочисленности населенных пунктов мы заправлялись чаще и не тянули до пустого бака. С этой целью мы заглянули в Laramie, WY, где расположен Университет Вайоминга. Наверно, единственный университет в штате, выдающий докторские степени.

А обедали мы в другом городишке (городов там нет) Rawlins, WY. На этот раз ничего особенного про еду рассказать не могу. Какой-то сэндвич. Сытно, но не так уж вкусно.

Последние сто миль проехали в темноте и заночевали в Hampton Inn, Green River, WY. Расположен он в Каньоне Дикой Лошади, и если бы мы не посмотрели заранее по карте, как его найти, то навигатор нас бы к нему никогда не вывел.

Зато из окна видны два каменных столба, к которым мы не удержались и поднялись с вечера по заснеженному склону. Возможно, утром еще раз слазаем.

Забавно, что три с половиной года назад, когда мы ехали не по I-80, а по I-70 и в обратную сторону, мы останавливались в похожей деревне Green River, UT. От Зеленой Реки Вайоминга до Зеленой Реки Юты – 200 миль. И да, это одна и та же Зеленая река. Названия американских городов иногда поражают фантазией, но чаще ее отсутствием.

На завтра в планах доехать до Солт-Лейк-Сити и подробно изучить город и его достопримечательности, если позволит погода.

Я читаю сохраненную статью из Википедии.

Я не уверен, что у меня будет вечером время написать обстоятельный пост. Скорее всего, я отложу это занятие для скучнейшего переезда через Неваду во вторник, и обновлю журнал уже из Беркли. Так что просьба не пугаться, если в повествовании о путешествии возникнет пауза.
Tags: nebraska, travel, winter2012, wyoming

• Национальный парк Олимпик – Поднялись на три горы

Вот и третий национальный парк в нашем штате мы посетили в этом году. Парк Олимпик расположен на полуострове к западу от Сиэтла. Мы там уже бывали…

• Северные Каскады и озеро Инголлз

В штате Вашингтон расположены три национальных парка: Mount Rainier, Olympic и North Cascades. До последнего из них нам ехать всего 2,5 часа, но его…

• Gothic Basin

Утром во вторник мы встали в 6 утра, собрали палатку, позавтракали и поехали на Barlow Pass Trailhead, откуда начинается путь в горную долину,…