Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Поездка в Западную Вирджинию: Часть 1

Давно было обговорено, что как только мой брат вернется в Питтсбург, мы отправимся в небольшой поход. А то не были на природе с тех пор, как поднялись из Гранд-Каньона. Уезжать далеко и надолго не было ни времени, ни желания, потому быстро определились, что едем в близлежащую Западную Вирджинию на два дня. В первый из них были посещены Blackwater Falls State Park, посмотрены Seneca Rocks и устроена ночевка в лесу неподалеку. Во второй день мы поднялись на самую высокую точку Западной Вирджинии Spruce Knob (4863 фута = 1482 метра над уровнем моря), вернулись к машине и поехали домой.

GRS 2011: Кампус UCSB

Университет Калифорнии в Санта-Барбаре стоит на берегу океана. Я проснулся в шесть утра в пятницу, чтобы прогуляться по окрестностям перед завтраком. Было бы обидно, если бы утонув в науке, я не успел ничего повидать, потому решил действовать как можно раньше.

Во время конференции дневная температура была в районе 20-25 цельсиев. До этой поездки я представлял климат в Санта-Барбаре намного теплее. По утрам и вечерам было еще прохладнее. Все дни были солнечными, но в ранний час моей прогулки небо оставалось серым.

NOS 2011 Lake Carnegie

Итак, сразу же после заселения я отправился на первую прогулку по Принстону. К югу от кампуса расположены искусственное озеро Карнеги и канал, соединивший в середине 19 века реки Делавэр и Раритан (отсюда сокращенное название D&R Canal).

Как и другие американский каналы, он быстро потерял свое транспортное значение из-за бурного развития железных дорог.

28 декабря, вторник: День восьмой – Поход на дно Гранд-Каньона

Встали в шесть. Встали бы раньше, но раньше шести завтрак не подают. Нельзя предугадать, сколько времени займет поход в каньон, так что чем скорее начнем, тем скорее вылезем. Удивительно, но на завтрак собралась куча народа. Многие с детьми. Не самый маленький зал в Days Inn был почти полностью оккупирован. Мы уместились только за самым дальним темным столом. Похожая картина повторится и на следующий день. А тогда, перекусив бургерами с картошкой и прочим стандартным набором еды, подающимся в отелях на завтраки, еще по темным улицам мы поспешили по той же извилистой дороге к Каньону. Ехать пришлось 1 час 40 минут, но ближние отели либо уже все раскуплены, либо стоят неоправданно дорого.

26 декабря, воскресенье: День шестой – Национальный монумент Белые Пески

Утром после Bright side завтрака мы проехали последние мили по I-10 East, дороге которая вела нас через Калифорнию, Аризону и Нью-Мексико вот уже пятый день. Штат Нью-Мексико запомнился какой-то общей серостью и бедностью по сравнению даже с той же соседней Аризоной. Большой город по имени Las Cruces представляет собой нагромождение белых вагончиков и одноэтажных сараев. Справедливости ради отмечу, что мы не заезжали ни в Альбукерке, ни в Санта-Фе. Единственной целью, намеченной в Нью-Мексико, был White Sands National Monument («Национальный монумент Белые Пески»).

Collapse )
Стереохимия - ПТБ (фрагмент)

Blackwater Falls State Park

В очередные октябрьские выходные мы искали, куда бы поехать посмотреть осенний лес. В прошлом году середина октября выдалась настолько холодной и дождливой, что не хотелось никуда ехать, а в начале ноября все листья уже опали и покоричневели.

В этом году октябрь и теплее, и суше. Из нескольких вариантов (таких, чтобы и не очень далеко, но интересно) был выбран Blackwater Falls State Park в Западной Вирджинии. Ехать туда 3 часа: вначале выбраться на PA-51, затем продолжать по Пеннсильвании, пересечь границу с Мэрилендом, пройти над I-68, затем по US-219 въехать в Западную Вирджинию, и парк будет совсем скоро. По крайней мере, такую дорогу предложили Google Maps и наш навигатор, а нам и лучше, что не по интерстейтам: по PA-51 мы из Питтсбурга еще не ездили.

Парк находится довольно далеко от больших городов, на самой границе Monongahela National Forest’a. Как и большинство лесов в Аппалачах-Аллегенях, он был вырублен под корень и сожжен в конце 19 – начале 20 веков. За прошедшие 80 лет вырос новый лес, скорее всего, не такой мощный и разнообразный как был, но все же лес. Место и название парка связаны с 20-метровым водопадом на реке Blackwater («Черная вода» из-за красящих веществ в опавшей хвое: что-то мне она особо темной не показалась). Так как хвастаться Западной Вирджинии особо нечем, то она хвастается в том числе и этим водопадом.

Kaaterskill Falls

Стоило мне только вернуться с конференции и просидеть до четырех утра за разбором почты, как меня ждали новые путешествия. Ну, последовавший в субботу 17 июля пикник химиков-органиков к таковым относится с натяжкой. Он организуется каждое лето аспирантами, заканчивающими второй год, для всех остальных. Вначале это была чисто внутренняя посиделка для группы Curran’а, но постепенно круг приглашенных расширился. В этом году было решено звать всех органиков, включая многочисленную группу профессора Wipf'a.

Зимнее путешествие - 28 и 29 декабря - Дни шестой и седьмой

28 декабря, Sumter National Forest

Всю ночь дул ветер. Чтобы не растратить световой день на сборы, я завел будильник в телефоне на шесть утра. Когда мы проснулись, было еще темно. Собирались при свете фонаря. Крайне полезная и удобная вещь, нужно будет второй купить.

Зимнее путешествие - 27 декабря - День пятый

27 декабря, Congaree NP to Sumter NF.

У нас теплилась надежда, что за ночь вода уйдет. И действительно на Bluff'e с утра было значительно суше. Но стоило нам дойти до мостков, как мы поняли, что те затоплены еще сильнее, чем вчера. Нам еще повезло, что накануне мы смогли хоть немного продвинуться. Идти в Congaree больше было некуда. Не знаю, вернемся ли мы когда в этот парк снова. Летом или осенью столько других альтернатив, а зимой он затоплен.